Как создается проект полосы отвода

проект полосы отвода

Полосой отвода принято считать некоторую часть земельного ресурса, который учитывается: для размещения оборудованных водоотводов, для размещения снегозащитных насаждений, а так же используются лесозащитные насаждения, прокладка линий связи и всего, что может потом помочь функционированию железной дороги, для которой и возделывается эта полоса.

 

Устанавливаются специальные знаки, которые несут функциональные обозначения, например, поворот железной дороги. Такие знаки ставят на протяжении всей полосы, с расстоянием в двести пятьдесят метров друг от друга, с нужными обозначениями, которые призваны помогать строить полосу отвода согласно исходной документации.

 

При проектировании полосы отвода учитывается буквально все. Необходимые размеры имеет и ширина этой полосы. Она зависит от множества моментов. Важным фактором будет наличие высоких насыпей, при формировании глубоких выемок, так же при учете места для выращивания снегозащитных насаждений, определяются и учитываются места для служебных зданий и сооружений.

как создается проект полосы отвода

Перед тем как начать проектировку, предстоит много учесть. Очень важным фактором становится характеристика самой трассы. Специалисты учитывают и рельеф местности и климатические условия (которые будут влиять на условия функционирования железной дороги). Геологи тоже дают свою оценку местности, где будет вестись работа.

 

Описывается и растительность данной местности, и здания, и сооружения стоящие на пути прохождения полосы отвода. Все эти характеристики учитываются специалистами, для дальнейшей функциональности будущей железной дороги.

 

Все временные сооружения, используемые для строительства полосы отвода, потом могут менять свое назначение. Они приводятся в надлежащий вид, для использования в нуждах других предприятий хозяина землепользования.

 

Если полоса отвода пролегает по важным объектам, к которым можно отнести, например, заповедные места или ценные поля с важными для экономики угодьями, то полоса уменьшает свои размеры до минимально разрешенного значения, сохраняя нетронутыми значимые объекты.

полоса отвода

При строительстве полосы отвода может быть учтена потребность в строительстве грунтовой дороги, которая после завершения строительства может быть использована местными жителями, так же могут быть построены велосипедные дорожки и пешеходная полоса.

 

Ширина полосы отвода имеет четко регламентированные параметры. Ее размеры могут быть от двадцати пяти метров до ста пятидесяти.

 

По ширине полосы отвода бывает несколько типов полос:

1) 75 метров - для дороги первой, либо второй категорий.

2) 50 метров - для дороги третьей, либо четвертой категорий.

3) 25 метров -   для дороги пятой категории.

4) 100 метров - для подъездной дороги, которая соединяет административные центры субъектов федерации, Москву и Санкт-Петербург, с другими городами, а так же участки дорог федерального значения, которые предназначены для города с численностью населения до 250 тысяч человек.

5) 150 метров - участки дорог, для объезда города с численностью проживающего населения, более 250 тысяч человек.

 

Проекты полос отчуждения проектируется на основе проекта дорог, с учетом дополнительных сооружений и рельефа местности. Размер определяют  по расчетам.

 

Цена, создаваемой полосы отчуждения зависит от многих факторов:

- учитывается сложность рельефа

- количества дополнительных сооружений

- размер полосы

- срочность заказа.

 

Вам остается лишь доверить проект опытной организации, которой мы и являемся. Наши профессионалы сделают все расчеты с огромной точностью и в положенный срок. Будут учтены и соблюдены все установленные нормы.